Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в сравнение
Ежедневно с 10:00 до 20:00
644046, г. Омск, ул. 5 Линия, 157аСхема проезда
90-50-60
412-549-061
Для совершения Online покупок воспользуйтесь электронной версией каталога
 

Корпоративный отдел

Наши преимущества:

  • — Гибкие условия работы – оптимальные цены, кратчайшие сроки, продолжительная гарантия, достойный уровень сервиса, внимательное отношение каждого сотрудника к любому клиенту.
  • — Точность и стабильность в выполнении обязательств поставки любых партий серверов, компьютеров, ноутбуков, программного обеспечения, прочего оборудования.
  • — Возможность заказа техники, которой нет в прайс-листе (поставка напрямую под ваш заказ).
  • — Индивидуальный подход (персональный менеджер), находящийся в Омске, ведет Ваш заказ от составления спецификации и выставления счета до выдачи товара. Помогает решать вопросы гарантийного обслуживания.
  • — Выписка счета на оплату и проверка поступления денег через наш сайт.
  • — Удобство оплаты (мы работаем как за наличный, так и за безналичный расчет, как с договором поставки, так и без него – простым выставлением-оплатой счета.
  • — Низкие цены в сочетании с широким ассортиментом - московский прайс-лист (ссылку оставить) содержит более 15000 наименований товаров, Омский более 5000 наименований, включая последние новинки компьютерного рынка.

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С НАМИ:

  • — позвонить по телефону (3812) 90-50-60 добавочный 113

или

  • — написать письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или

  • — просто приехать и поговорить

Вы можете проверить поступление оплаты через специальный раздел на нашем сайте, и узнать всю необходимую информацию у менеджера любым доступным способом.

Как получить товар

Товар выдается на следующий день после поступления денег на счет или по согласованию с менеджером, при полной предоплате**.

Самовывоз товара доступен с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.

Внимание!

Вывоз товара с 18-00 до 20-00 в рабочие дни и выходные дни с 10:00 до 20:00 только по предварительному согласованию с менеджером (необходима подготовка бухгалтерских документов к выдаче заблаговременно).

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:

Генеральный директор: реестровая печать, паспорт или заполненная доверенность, заверенная печатью.
Доверенное лицо: паспорт, заполненная доверенность, заверенная печатью.

Обращаем внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность на получение ТМЦ обязательно визируется главным (старшим) бухгалтером.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально.

**Предоплата на счет - предварительная полная оплата покупателем товаров и услуг на счет продавца, которая составляет полную стоимость заключаемой сделки. После оформления заказа у Вас на руках счет на оплату, который Вы можете оплатить. Заказ, прошедший предоплату, вручается лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, по документу, удостоверяющему личность, при наличии заполненной доверенности.

Сохрани это!